Воротные системы
- Гаражные ворота
- Промышленные ворота
- Уличные ворота
- Преимущества

Роллетные системы
- Рольставни
- Преимущества

Дверные системы
- Гаражные двери
- Многофункциональные   технические двери
- Противопожарные двери
- Алюминиевые двери
- Отдельно стоящие   калитки
- Преимущества

Системы автоматизации
- Автоматика для   секционных ворот
- Автоматика для   сдвижных ворот
- Автоматика для   распашных ворот
- Автоматика для   складных и откатных   ворот
- Автоматика для роллет
- Шлагбаумы
- Система контроля   доступа
- Аксессуары
- Преимущества

Перегрузочные системы
- Уравнительные   платформы
- Мосты
- Мобильные рампы
- Подъемные столы
- Герметизаторы проема
- Выносные фермы
- Перегрузочные тамбуры
- Преимущества

Модульные конструкции
- Модульные конструкции
- Преимущества

Системы ограждений
- Системы ограждений



SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:










Яндекс.Метрика

Мобильные рампы


Мобильные рампы DoorHan серии RMH предназначены для доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля там, где нет возможности организовать разгрузку при помощи уравнительных платформ или, например, откидных мостов (отсутствует пандус). Не требуют специальной подготовки для запуска, позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы. При активизации, рампа поднимается при помощи ручного или гидравлического электропривода, оборудованного системой безопасности и перемещается погрузчиком к автомобилю. Затем опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания работ рампа снова поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения. Возможна поставка рампы с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С). Мобильные рампы DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.



Основные преимущества:

* свободное перемещение к месту перегрузочных работ;
* длина аппарели составляет 340 мм;
* наличие цепи со съемными карабинами для фиксации рампы и кузова;
* для максимальной безопасности все углы несущих конструкций, примыкающих к проезжей части рампы, выполнены округлыми;
* решетки проезжей части, имеющие цинковое покрытие, изготовлены на основе стальных несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм, расположенных поперек, для предотвращения повреждений колес погрузчиков;
* стальные колеса с полиуретановым ободом позволяют использовать рампу там, где надувные колеса могут быть проколоты.

Технические характеристики и размеры

Конструкция


Конструкция
  1. Аппарель

  2. Настил решетчатый

  3. Маятник

  4. Подъемный цилиндр

  5. Механизм транспортировки

  6. Опора транспортировочная (для первичной транспортировки рампы с завода-изготовителя к месту работы)

  7. Блок управления (для мобильных рамп с гидравлическим электроприводом)


Боковой несущий профиль мобильной рампы изготовлен из двутавровой балки 360 мм, поперечные профили - из двутавровой балки 100 мм. Настил проезжей части выполнен из стальных оцинкованных решеток на основе несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм. В стандартном исполнении рампа предназначена для погрузки-разгрузки с помощью стандартного 4-х колесного погрузчика с надувными шинами, в том случае, если максимальная точечная нагрузка не превышает 1,3 Н/мм2. Для оборудования, имеющего высокую точечную нагрузку, например электрических штабелеров, необходимо заказывать специальное изготовление рампы (максимальная нагрузка 6,5 Н/мм2). Аппарель произведена из стального рифленого листа толщиной 12 мм с высотой рифления 1,2-3,6 мм (ГОСТ 8568-77). Въезд на рампу - также из стального рифленого листа толщиной 8 мм с высотой рифления 0,8-2,4 мм. Возможна небольшая потенциальная деформация решеток и настила въезда рампы, не отражающаяся на работе изделия.

Комплектация